Одному из создателей сайта Racooncitytimes удалось задать Патрику Дооди, одному из сценаристов Silent Hill 5, несколько интересных вопросов, ответы Патрика читайте ниже:
Какова ваша роль в создании Silent Hill 5?
- Мой партнер, Крис Валензиано и я, были наняты компанией Konami на пост сценаристов игры. Теперь, термин «сценарий» в игровой индустрии, имеет совсем другое значение, нежели «сценарий» в телевидение или фильмах. Здесь, к написанию сценария новой игры, по мимо сценаристов, подключается и вся команда дизайнеров. Забавно но даже не имев понятия о том каким должен быть сценарии Silent Hill 5, команда, включающая в себя главного дизайнера, главного художника и даже проектировщика уровней, уже имела список и описание огромного количества событии, которые должны были присутствовать в игре. Так что, когда мы с Крисом приступили к работе, первое что мы сделали, взглянули на этот список, нужно заметить, что некоторые события были описаны до мелочей, многие из них, мы решили заштопать и включить в игру. Процесс написания этого сценария занял у нас около 2-х лет. С тех пор история изменялась в некоторых местах и не раз, но с совместными усилиями всей команды, процесс близится к завершению. Когда ты начинаешь создавать игру, ты понимаешь что некоторые элементы истории, не очень подходят под геймплэй игры или ты можешь обнаружить, что в игре есть только горстка ничем не связанных персонажей, приходится начинать всё заново. Это очень важно, хорошо сбалансировать вашу историю, с остальными элементами игры. В отличии от написания сценария к фильму, гле в процессе, авторы работают в одиночку над его созданием, сценарий для Silent Hill 5, при тесном сотрудничестве со всей командой создающей игру, для того что бы убедится в том, что сценарии получится действительно, великолепным. После проделанной нами работы, мы ещё сильней ощущаем этот мифический мир Silent Hill серии, теперь, всё над чем мы работали, как единная команда, должно получить согласие Конами, для того что бы окончательно убедится в том, что новый сценарий подходит под все правила и каноны вселенной Тихого Холма. И поверьте мне, когда я скажу что правила действительно существуют и что вы не можете просто так их нарушить. Теперь, когда большая часть сюжета закончена, мы должны написать сотню разных диалогов, стандартных для такой игры записей и журналов, плюс ко всему руководство игры. Нужно заметить, что это наш самый масштабный проект, (мы написали около 300 страниц сюжета).
А вы сами играете в игры? Если да, то назовите ваши любимые.
Ну я думаю что главной причиной, из за которой Конами остановилось на нашей кандидатуре, во время пойска сценаристов, это та, что мы являемся большими фанатами Silent Hill серии, то есть мы хорошо знакомы с сюжетом игры, с её плюсах и минусах, а так же мы безумно сильно хотим создать ей достойное продолжение. Я играл в первый Silent Hill, ещё в его первую неделю продажах и я был просто шокирован, это самая была самая страшная игра, которую я когда либо видел. Когда я играл в эту игру, я знал что она станет будущим хоррор игр. Для меня это незабываемый опыт быть частью игры, фаном которой я являюсь на протяжении долгих лет. Что касается моей любимой части игры, я знаю что многие фанаты обожают Silent Hill 2, и она действительно заслужила этого, именно эта часть игры и направила серию по дороге, по которой она идет сейчас. Но лично я, большой фанат Silent Hill 3. Я обожаю всех её героев – Хизер, Картлэнд, Винсент – они все получились очень запоминающимися, они были полны мотивацией. Так же мне нравится главная тема это части игры - Закон. Для меня Silent Hill 3 это идеальная игра – начиная с геймплэя и заканчивая фантастическим сюжетом.
Поскольку это сурвайвал-хоррор, можете ли вы сказать что история Silent Hill 5 будет самая страшная в серии?
Я думаю что, когда мы говорим о Silent Hill и о «страшной» истории мы говорим о абсолютно разных вещах. В целом, я мог бы сказать, что наша игра будет самой страшной в серии, она не будет вызывать лишь легкий испуг – у вас появится жуткое чувство страха, потому что наши дизайнеры действительно хорошо поработали над игровыми локациями и дико-выглядящими демонами игры. Но всё же, истории Silent Hillа нельзя просто назвать «страшными», они не просто пугают, они рассказывают нам о глубине человеческого безумия и о терроре, в котором участвует попадают наши герои. На самом деле я не могу рассказать вам о сюжете игры, но я могу сказать, что мы очень сильно старались, сделать одну из самых глубоких драм в Silent Hill серии.
Не давая нам спойлеры, можете ли вы сказать, найдем ли мы в игре, что-то новое о общей истории Silent Hill?
Хмм... Сложный вопрос, потому что я просто горю желанием всё рассказать, но не могу, потому что это лишит вас удовольствия. Я могу сказать лишь о том, что вы найдете в игре несколько секретов о том как история Тихого Холма повлияла на более масштабное сообщество, о котором вы раньше даже и не догадывались. Упс, это уже больше чем я могу сказать.
Как вы бы описали главного героя Silent Hill?
Алекс Шэпард это что-то соверщенно новое для серии. Он человек действия и жертва обстоятельств. Я знаю, что многие беспокоятся о том, что имея в главной роли солдата, мы получим возможность управлять своеобразным Джоном Рэмбо, я вас уверяю в том, что это не правда. Он действительно профессиональнее относится к окружающему его миру. Мы пытались сделать его более готовым к тем странным вещам, которые происходят с ним во время игры, он чувствует себя уверенным в принятии своих решении.
Это всё. Спасибо вам за ваши ответы! Я знаю что я не рассказал много нового о игре, но я был рад поделится с вами мойми мыслями. Я верю в хоррор гейминг и успех таких игр как Silent Hill будет радовать вас и дальше.
Patrick J. Doody
|